Что представляет из себя правильное обслуживание клиента?
Под правильным обслуживание клиента принято понимать сервис, который оказывается клиенту с учетом основных принципов гостеприимства.
это не просто вежливое и приятное отношение, но и желание помочь клиенты и решить его проблемы.
Главные моменты, характеризующие культуру обслуживания это безопасность при проживании. Клиент должен понимать, что, находясь в гостинице он в безопасности.
Внешний вид интерьера играет немаловажную роль в таком обслуживании. Каким бы приветливыми не был персонал гостиницы, но если ремонт в номере не делали достаточно давно, то это никак не поможет.
Применение психологии. Персонал гостиницы всегда должен помнить, что каждый клиент индивидуален и нет единого стандарта обслуживания. Кто-то хочется пообщаться перед завтраком, а кому-то нужна тишина. Ваши работники должны уметь оценивать к какому типу можно отнести постояльца и организовывать его обслуживание исходя их того фактора.
Соблюдение всех норм гостеприимства. Использования вежливых слов как здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания не требует много усилий. Но это значительно улучшает мнение о персонале гостиницы и поднимает настроение клиента.
Количество персонала должно быть достаточным чтобы обслужить всех клиентов Если гость будет ждать администратора или горничную достаточно долго, это однозначно испортит его впечатление о вашем отеле
Что делать если в отеле нет мест, а к вам приехал новый гость?
Персонал гостиницы должен быть готов к нестандартным ситуациям. Случается такое, что к вам приехал новый гость, а мест в отеле нет. В обязанности персонала входит корректно сказать об этом гостю.
При этом стоит учитывать ряд факторов:
Сообщать об этом факте лучшее не в холле, а в отдельном помещении. Так у клиента остается ощущения своей исключительности, и он понимает, что это всего лишь недоразумение. И когда он вновь посетит гостиницу место для него обязательно найдется.
Все это поможет вам сформировать у гостя позитивное впечатление о персонале гостиницы.
Персонал гостиницы в Казахстане - это профессионалы своего дела, которые готовы сделать все чтобы ваше пребывание у нас было комфортным. Номерной фонд позволяет сделать ваш отдых максимально комфортным
Наш отель отличается недорогими ценами среди гостиниц Алматы, а также вы можете воспользоваться дополнительными спецпредложениями и скидками.
Если у вас остались вопросы или вы хотите забронировать номер - звоните 8(999)9999999.
Наши администраторы с удовольствием ответят на все вопросы и помогут оформить бронь.