Hotel DA VINCI
Добро пожаловать! Здесь Вы получите сервис высочайшего уровня по самой доступной цене!

персонал гостиницы

Помимо удобства и местоположения гостиницы, немаловажным \фактом, который влияет на выбор является персонал гостиницы.
Самое важное в этом вопросе, чтобы гость ощущал себя хозяином положения и чувствовал комфортно.
Гостеприимство персонала гостиницы один из наиболее важных факторов, который помогают формировать позитивное впечатление об отеле.
Именно отношения, сложившиеся между гостем и персоналом, влияют на то, вернуть клиент вновь.
Поэтому так важно правильно подобрать персонал для своей гостиницы.

6 причин забронировать номер
в гостинице Вивальди

  • Круглосуточный лобби-бар
    Находится на 1 этаже рядом с ресепшеном
  • Wi-fi на всей территории
    Бесплатный скоростной интернет доступен на территории всего отеля и летней террасе
  • Ресторан
    Мы всегда готовы приготовить вам самую вкусную еду
  • Удобное месторасположение
    Мы располагаемся в самом центре города Алматы
  • Удобная парковка
    Всем постояльцам доступна специальная скидка на аренду автомобиля у наших партнёров
  • Закажите SPA услуги
    В нашем отеле есть SPA услуги: тайский массаж, современные пилинги, процедуру обертывание и т.д.
Наши номера
Мы предлагаем вам три типа номеров. Все наши номера оборудованы душевыми комнатами и wi-fi.
Стандарт
1-2 человека
25 000
тг.
Номер с новым ремонтом, большая двуспальная кровать
быстрый интернет, смарт тв, одноразовые душевые принадлежности такие как мыло, шампунь, гель для душа, расческа, зубная щетка и паста, бритвенный набор, комплект полотенец для двоих и махровые халаты.
Error get alias
Error get alias

Гостиница Da Vinci

Наш отель располагается в самом центре города. В непосредственной близости к торговым центрам и ресторанам.

Так же рядом олея с спортивными площадками, где комфортно гулять и заниматься спортом как днем так и ночью.

Открытый бассейн "дельфин" и крытый спортивный комплекс с бассейном "Рахат фитнес"

Наши услуги
Мы предлагаем вам различные SPA услуги: тайский массаж, различные пилинги, обертывание и многое другое.

Error get alias

Что представляет из себя правильное обслуживание клиента?
Под правильным обслуживание клиента принято понимать сервис, который оказывается клиенту с учетом основных принципов гостеприимства.
это не просто вежливое и приятное отношение, но и желание помочь клиенты и решить его проблемы.
Главные моменты, характеризующие культуру обслуживания это безопасность при проживании. Клиент должен понимать, что, находясь в гостинице он в безопасности.

Внешний вид интерьера играет немаловажную роль в таком обслуживании. Каким бы приветливыми не был персонал гостиницы, но если ремонт в номере не делали достаточно давно, то это никак не поможет.

Применение психологии. Персонал гостиницы всегда должен помнить, что каждый клиент индивидуален и нет единого стандарта обслуживания. Кто-то хочется пообщаться перед завтраком, а кому-то нужна тишина. Ваши работники должны уметь оценивать к какому типу можно отнести постояльца и организовывать его обслуживание исходя их того фактора.

Соблюдение всех норм гостеприимства. Использования вежливых слов как здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания не требует много усилий. Но это значительно улучшает мнение о персонале гостиницы и поднимает настроение клиента.
Количество персонала должно быть достаточным чтобы обслужить всех клиентов Если гость будет ждать администратора или горничную достаточно долго, это однозначно испортит его впечатление о вашем отеле

Что делать если в отеле нет мест, а к вам приехал новый гость?
Персонал гостиницы должен быть готов к нестандартным ситуациям. Случается такое, что к вам приехал новый гость, а мест в отеле нет. В обязанности персонала входит корректно сказать об этом гостю.

При этом стоит учитывать ряд факторов:
Сообщать об этом факте лучшее не в холле, а в отдельном помещении. Так у клиента остается ощущения своей исключительности, и он понимает, что это всего лишь недоразумение. И когда он вновь посетит гостиницу место для него обязательно найдется.
Все это поможет вам сформировать у гостя позитивное впечатление о персонале гостиницы.

Персонал гостиницы в Казахстане - это профессионалы своего дела, которые готовы сделать все чтобы ваше пребывание у нас было комфортным. Номерной фонд позволяет сделать ваш отдых максимально комфортным
Наш отель отличается недорогими ценами среди гостиниц Алматы, а также вы можете воспользоваться дополнительными спецпредложениями и скидками.
Если у вас остались вопросы или вы хотите забронировать номер - звоните 8(999)9999999.

Наши администраторы с удовольствием ответят на все вопросы и помогут оформить бронь.

Хотите узнать обязанности персонал гостиницы

Напишите нам на WhatsApp для бронирования